Нет доверия к салону

Т

Тамара Анатольевна

27 июня 2019

2.6K
Давно мечтала о Ягуаре, очень нравится модель I-Pace. Зашла в салон Inchcape центр на Магистральной. Посмотрев модель которая была в салоне я выразила свои пожелания в комплектации. Менеджер Дмитрий Багаев сказал что машина будет готова через три месяца. Я согласилась и внесла предоплату. Выдача была назначена на начала сентября. В августе у меня был отпуск и я отправилась на отдых. Но комфортно отдохнуть мне не удалось, начались звонки от Дмитрия с просьбой оплатить машину так как она будет готова на три недели раньше. Как бы я ему не объясняла что я в отпуске, он все равно названивал каждый день, якобы ему надо закрыть квартал, а у него незаконченная сделка. С отпуска я срываться не хотела, и поэтому ответила ему отказом. Вернувшись я сразу отправилась в салон что бы внести сумму и подписать договор. Дмитрия на месте не было, я обратилась к другому менеджеру на что получила отказ, потому что это не его сделка. Прождав час Дмитрий появился и сказал что машина уже продана. Как такое возможно! Ведь это был индивидуальный заказ! Моему негодованию не было предела, разве можно такое позволить и подрывать репутацию салона. На мои возмущения пришёл старший менеджер начал убеждать меня не расстраиваться и сделать заказ снова. Со всеми документами и подготовкой машины ещё ждать 4 месяца. А где гарантия что опять не повториться тоже самое. На что мне ответили что я сама виновата не заплатила вовремя и поэтому машина ушла к другому. Я не стала больше это терпеть и потребовала вернуть мне предоплату. В бухгалтерии тоже начали говорить что это процесс не быстрый. Но я не выдержав начала ругаться на что администратор попросила выдать мне деньги. На следующий день мне пришёл перевод. Отвратительный салон, совсем не дорожат своими клиентами. Что называется кто первый заплатил, тот и получил авто. А договор можно и аннулировать.
0 комментариев