Не получил должного гарантийного обслуживания

I

Igor

18 января 2020

2.1K
Покупал в салоне МБ-Измайлово автомобиль, покупкой в общем остался доволен, хотя были вопросы к продавцу. Но что уж о прошлом говорить, я хочу написать о хитросделанной работе сервиса. Ситуация такая – до окончания гарантийного срока обращаюсь, чтоб мне поправили некоторые проблемы. Я считал, что внимание должны были уделить турбине, указательному поворотнику и особенно присмотреться к АКБ. Но к моему удивлению особых проблем в машине не нашли. Разъем неправильно подключен и еще кое-что по мелочи. Вобщем, машину мне выдали. А через пару месяцев все проблемы, о которых я писал, обострились. Все стало совсем плохо, но ремонт я уже должен был оплачивать по полной. Получается, дилер поступил со мной вообще не порядочно. Мои претензии в сервисе не принимают. Я не рекомендую этот ДЦ ввиду того, что вас обманут, если такая возможность предоставится.
0 комментариев