Покупал в этом салоне свой рестайлинговый RX270 в 2016 году. Всем был доволен и обслуживался здесь до прошлого лета. В сентябре доставил машину на ремонт после ДТП, заплатив за работы почти 450 тыс.руб. Получив авто назад, почти сразу обратил внимание на заметную царапину в районе пассажирской дверцы. Уверен, что раньше ее там не было (не пришло в голову фотографировать до сдачи в сервис), поэтому сразу обратился к представителю клиентской службы. Так как дело было в субботу, она не смогла посмотреть записи камер, перенесла разбор дела на понедельник и взяла мой телефон. Так и не дождавшись звонка с утра, позвонил сам, но сотрудник сказал, что перезвонит. Нормально поговорить удалось лишь к вечеру. Мне сообщили, что на фото службы безопасности царапина хорошо видна. Фото не высылают, но ознакомиться с материалом я могу в любой рабочий день на месте. На просьбу прислать информацию на электронную почту получил отказ с обоснованием – «такова политика компании». В общем, почти за полмиллиона я получил приглашение вновь прокатиться в салон. И нет гарантии, что мне покажут неотфотошопленный материал. Нет уж, больше я туда не загляну. На будущее – в любом месте буду требовать дефектную ведомость до начала работ. Иначе рискую быть неправым за свои же немалые деньги.