Здравствуйте! В Тойоте-центр Каширский покупала авто год назад. В плане покупки все было норм – менеджер прекрасно сориентировал в машинах, предложил тест-драйв. Оформление было несложным, не муторным все прошло быстро и спокойно.
Я догадывалась, что не может быть все идеально, какой-то косяк должен вылезти. Так и случилось – после завершения гарантийного срока. В сервис обратилась с такой проблемой – после долгой стоянки на холоде машина плохо заводилась (через раз) и непродуктивно. Глохла, короче. Мастера повели себя странно – начали объяснять, что нужно моргать дальним светом, когда заводишься в холодное время года, таким образом я активизирую аккумулятор. И намекнули, что диагностика не нужна. Я, конечно, послушала эти истории, справилась с эмоциями – мастера довольно высокомерно и недружелюбно себя вели. И продолжила настаивать на диагностике, предложив версию, что неисправность может быть в сигналке. Мастера повели себя еще более странно – предложили отключить сигналку, потому что она бесполезна по их словам. И назвали сумму в двое большую, чем диагностика авто. Не понравился мне сервис, короче. Буду искать другой.