Обманывают и тянут время

М

Марина Саванжа

14 октября 2019

2.9K
1
Позвонила в салон Тойота Центр Каширский что бы узнать о наличии автомобиля Toyota C-HR в синем цвете. Мне ответил менеджер и сказал что данная модель будет через две недели. Через пару дней мы выехали из другого города в Москву в этот салон. Приехали чтобы заключить предварительный договор. Договор благополучно подписали, и в одном из пунктов заявлено о внесении залога. Как и положено внесли сумму в 20 тысяч рублей. Ровно через неделю мне позвонили из салона и сказали что машины в таком цвете нет и не будет. Я позвонила управляющему, пожаловалась на ситуацию, он меня заверил что всё будет в порядке и салон разберётся с возникшей проблемой. Прошла ещё неделя, я уже в предвкушении покупки как мне сообщают что придётся еще ждать несколько дней. через сутки позвонили с салона и говорят что машины не будет, ничего не объяснив разговор был прерван.То что я расстроилась это ничего не сказать, естественно поехала опять в автосалон. По приезду меня уже не встречали так радужно как в первый раз, я же требовала расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Менеджер просмотрев мои документы, сказала что возникла какая-то путаница.Что-то там напутали в компьютере при заполнении. В общем домой я уехала ни с чем. Пообещали что деньги переведут мне на карту в ближайшее время. Потом мне ещё пару раз звонили и объясняли что возврат денег не так то прост и быстр. Я была просто раздосадована, мало того что я не получила машину о которой мечтаю, но ещё и проблем нажила. Да ещё вроде приличный салон! Спустя три недели деньги мне наконец-то вернули. Хоть на этом спасибо!
0 комментариев