Делали с женой покупку в салоне Hyundai Люберцы, в целом остались довольны. Менеджеры (Алексей и Владислав) сведущие и вежливые, отлично мне помогли подобрать автомобиль в соответствии с моими критериями и бюджетом. К ним вопросов нет. И скидка очень понравилась. Отдельно стоит упомянуть, что интерьер в салоне довольно приятный, везде чистенько. Только парковка не самая удобная, но это, конечно, придирки.
А опыт у нас немалый — есть с чем сравнить. Это третий автомобиль, который мы приобретаем из салона, и к этому дилеру приехали не сразу — довольно много по Москве покатались, с людьми пообщались. И впечатления не самые приятные, скажу честно. А здесь как-то все иначе — спокойно, уверенно, без давления и агрессивной рекламы.
Но, конечно, не все идеально — это в нашей действительности невозможно, как я убеждаюсь в очередной раз. Подкачал отдел допоборудования. Устанавливали эти ребята сетку радиатора и сломали форсунку. К сожалению, я это не сразу заметил, а только через 3 недели. Позвонил им, но они идут в полный отказ — мол, это все бездоказательно, мы ни в чем не виноваты. Нельзя так с клиентами.