Делал вчера 12.06.2021 ТО-1 на автомобиль Hyundai Sonata dn8 у официального дилера "Хендэ КЛЮЧАВТО Волоколамка" по адресу: Москва, Волоколамское ш., 95. Записывался через автоспот, заказ-наряд MoV2107449 от 12.06.2021 (фото бы прикрепил, но нет такой функции). Перед тем как ехать уточнил у оператора КлючАвто какое масло будут заливать, сказали что shell 5W30, уточнил это т.к. цена была подозрительно дешевая по сравнению с остальными официальными дилерами. Приехав на ТО перед тем как отдать машину еще раз уточнил масло shell 5w30 будут заливать или нет? Мастер-приемщик Байдалов Александр Александрович сказал, что ДА. По итогу после ТО приехав домой в заказ-наряде вижу артикул масла, которое залили: "1612622", этот артикул легко пробивается в интернете и соответствует моторному маслу не shell, а ЛУКОЙЛ! Просто развод чистой воды, я еще никогда с такой наглостью не сталкивался, так врать прямо в лицо максимально низко.
P.S. также не было в наличии воздушного фильтра, попросил продуйте тогда хотя бы тот который сейчас стоит, сказали что продули, я решил ради интереса проверить, по итогу конечно же ничего не продували 100%, там было столько грязи что это очевидно невооруженным взглядом.
Антон Ковалев
1508 дней назад
UPDATE: спустя какое-то время, после моих отзывов в интернете и множества обращений (на их сайте, на автоспот, на hyundai.ru) мне позвонила менеджер по работе с клиентами и принесла извинения, пригласили на бесплатную замену масла с того что залили изначально на SHELL, по приезду на замену показали даже бочку с маслом SHELL, оттуда наполнили емкость и залили мне в двигатель, фильтр также продули, денег не взяли. Больше претензий к ним не имею.