Сервис мог бы быть лучше

С

Сергей

23 августа 2019

2.1K
В Центре Левобережный приобрел Камри и проходил несколько ТО. К менеджерам никаких замечаний, отношение вежливое и внимательное. А вот с сервисом косяки случаются. Когда защелки при сборке торпеды назад не все воткнули это еще как-то пережить можно. Ну, хоть работу делали, пусть до конца не довели. Хотя и устранять косяки после сервиса – удовольствие сомнительное. Но вот когда тепловой экран отпадает и бьется об глушитель и это обнаруживается сразу после ТО, то возникает вопрос, как они выполняют работы? Смысл в таком сервисе, если нет никакого осмотра, иначе я не понимаю, как можно было это не заметить? Если подобное повторится, придется менять место обслуживания.
0 комментариев