Качество услуг, к сожалению, испортилось

М

Максим Опанасюк

19 декабря 2019

2K
Будучи давним поклонником автомобилей Fiat, обслуживаю у этого дилера свой автомобиль Fiat 500 более двух лет. Заметил, что со временем качество услуг сервисной службы упало. Раньше устраивало все - то, как проведены работы, их скорость, адекватный прейскурант. Теперь при понижении качества тарифы растут. С каждым визитом не устаешь удивляться ценнику на услуги. Месяц назад обратился по вопросу смены колодок. Случайно выяснил, что поставили не оригинальные. Зато оплату с меня взяли, как за фирменные. Советую руководству возвращать прежний уровень обслуживания. Клиенты тоже соображают, и скоро перейдут к более честному дилеру.
0 комментариев