Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Geely
Модель Поколение Модификация Дилер
Major Geely МКАД 47км
Сортировать по:
Сначала новые

Major Geely МКАД 47км

Отзыв о дилере
Манипуляция ценой и обман
23.07 с супругой приехали в салон для сдачи в трейдин своего авто и покупки tugella. Сначала общались с менеджером Артемом, потом подключился его начальник (фио позже добавлю). Выбрали комплектацию, машину (в наличии), добавили допы. Озвучили цену нового авто - 3 898 500, предоставили комерческое предложение. С оценкой моего авто в трейдин цену окончательную озвучить не смогли, взяли паузу, сказали до конца дня позвонят и озвучат. И тут началось: звонит Артем и говорит: удалось согласовать оценку трейдина на 60 000 больше, чем изначально считали, но стоимость авто увеличивается на 50 000. После недолгово разговора Артем взял паузу, перезвонил и озвучил: я всё для вас согласовал, цена как и раньше говорили составляет 3 898 500, а трейд ин 1 850 000. Я взял паузу до утра, т.к. общались уже достаточно в позднее время (после 21:00). 24.07 мне перезванивает Артем для уточнения решения - я говорю, что согласен с предложением и готов заключить сделку на оговеренных выше условиях. Но тут мне озвучивают такую информацию: стоимость машины изменилась, на какую точно не знают, где то на 100 000 и вообще машина в "устной брони". Я немного опешил, на вопросы: 1. с чем связано увеличение стоимости 2. какая итоговая цена 3. какие окончательные условия Артем отвечать не стал, сказал что все узнает и перезвонит мне. Со мной никто до сих пор никто не связался.25.07 я написал отзыв на работу сотрудников и тут начались звонки от сотрудников все кто только можно из салона ,звонил стажёр Артём -он сказал машины нет , на момент когда мы начально обращались -она оказывается была под «устной бронью» -вопрос у Вас есть такая услуга?Если да ,то почему нам предлагали бронь за 16 тыс руб. Потом звонил Артамонов Виталий Юрьевич-нач отдела ,который так же сказал что машины нет -можете послушать запись разговора .А позже звонит менеджер и четко говорит -машина есть -приезжайте -продадим по той цене что Нам сообщили в первый день приезда ,той цене что нас устроило . Все отлично -после работы мы поехали в салон на подачу документов на рассрочку ,потратили время и деньги на такси -приехали ,пас встретили отвели к девочке по кредитам ,мы посчитали каско (полное )72 тр -нас это устроило -мы планировали покупать за налично.И дальше начался опять цирк : Считают рассрочку на 2 года под 0,01% и выплывает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ : Страхование жизни Гап Данные продукты нам не нужны ,мы сообщили менеджеру что отказываемся от них -на что сказали это обязательно ,после Долгих споров менеджер пошёл к начальнику и о чудо,страхование жизни отменилось но гап не хотел отменяться ,поняв что это бессмысленные споры мы попросили руководителя .И вот опять перед нами начальник отдела Артамонов Виталий Юрьевич.Мы не выпрашиваем машину мы хотим ее купить ,по той цене что он сам нам озвучил и написал на коммерческом предложении (как он сообщил камеры и звук пишутся в салоне -и наш приход можно просмотреть и прослушать 23.07 и его консультацию ) Сев в развалочку на стуле Артамонов Виталий Юрьевич очень надменно с нами разговаривал и очень неприятно было ощущать что из тебя делают дурака и наши слова были перевёрнуты и опять же на машине была «устная бронь»и машины небыло -тогда что мы обсуждали мне не понятно . Итог такой конечно мы ушли ,конечно много негатива .Мы не будем туда в этот салон больше возвращаться так как нач отдела Артамонов Виталий Юрьевич считает клиента дураком ,мы не будем рекомендовать этот салон и Вашу компанию :друзьям ,коллегам ,знакомым.Мы постараемся нашу грустную историю разнести по всем чатам/сайтам авто/блогерам . У компании запросили официальный ответ на вопросы: 1.вырезку из тарифов про услугу «устная бронь»-почему нас дурят предлагая что то оплатить за 16 тр ,а оказывается можно устно и бесплатно .Или менеджер что то с этой устной брони поимел для себя 2.инфо по изменению стоимости авто с 23.07 на 24.07 на 100 тыс руб 3.инфо из договора по рассрочке что гап и страхование жизни это обязательные продукты . 4.так же в письме просили указать какая работа по отношению к сотрудникам предоставившим неправильную информацию была проведена . Вы крупная компания ,ранее я считал что компания профессионалов ,но сейчас полное разочарование .Проводите работу со своими сотрудниками -клиент не дурак и не надо из него такого делать !
Андрей Климов
26 июля 2023
4.5K