Обращались в Мажор Авто на Маршала Рослякова, когда собирались с мужем приобретать Q3. Предварительно приехали на тест-драйв и внесли предоплату. Затем после раздумий мы решили на покупку другого авто, которого в этом салоне не оказалось. Тогда я позвонила менеджеру Павлу, чтобы уточнить, может ли муж забрать предоплату без меня. Мне ответили положительно. Однако по факту так не получилось, потому что на месте оказалось, что мое присутствие необходимо, причем вернуть они могут только по безналу, деньги придут на счет не ранее чем через 10 дней. В общем пришлось ожидать своё авто очень долго из-за этого ожидания, а хотелось конечно быстрее. На мой взгляд, имеет место либо непрофессионализм Павла, либо ситуация запутывания клиента намеренно. Не знаю, сомнительное место, по-моему