В салоне Мэйджор Строгино Хенде я купил машину полгода назад. Гарантийное обслуживание прохожу тоже здесь. Недавно появился стук, который требует диагностики как можно скорее. Предполагаю, что проблема в ходовой. Звоню в сервис, прошу записать меня на диагностику, объясняю суть проблемы. Но меня вежливо останавливают и спрашивают – на гарантийном ли обслуживании находится автомобиль. Отвечаю, что да. А в ответ получаю сакраментальное: на диагностику я могу попасть только через 13 дней, а раньше – никак, совсем никак. Все время расписано – ни одного окошка.
Задумался я, получается есть 2 варианта, и оба они плохие. Первый: слесаря работают спустя рукава – медленно и плохо. Второй вариант – машины, даже новые, ломаются очень часто.
Теперь я сожалею, что купил корейскую машину, и вам советую дважды подумать.