Не любят покупателей

С

Светлана Малофеева

27 декабря 2019

2K
Неделю назад оформили с мужем в автосалоне покупку нового Санта Фе. Затратили весь выходной без еды и воды. Не предусмотрела я подобных обстоятельств, думала за 4 часа управимся, а по факту приехали в 11-20, а покинули место в 19-45. Подобное отношение показалось странным, поскольку бронировали машину еще 10 декабря. В итоге перед нами только извинились за задержки. Плюс страховщики без нашего ведома включили оплату брокерских услуг, а это еще 3,5 тысячи руб. По комплектации многое тоже не предупредили. Зато под конец дня начали быстрее-быстрее, чтобы успеть. В итоге мы рады новой машине, но это чувство несколько омрачено историей ее покупки.
0 комментариев