Качество сервиса сильно упало

Г

Геннадий

1 ноября 2019

2.4K
В салоне на 47 км обслуживался 4 года. Вначале сервис был не плохой, какие-то возникающие проблемы решались в конструктивном ключе. А сейчас такое впечатление, что они потеряли интерес к постоянным клиентам. Я-то думал, что должно быть наоборот. Года два назад начались попытки впарить что-то ненужное типа антибактериальной обработки кондиционера. Потом как-то отдал на ТО и решил лично поприсутствовать. В какой-то момент я заметил, что помутнела фара, заляпанная какой-то жидкостью. Ее оттерли, но муть осталась еще и какие-то непонятные точки появились. Мне попытались навешать на уши, что это проблема в фаре – сколы и внутренний конденсат и намекали на оплату полировки. Но когда я пообещал обратиться к их начальству, так как машину я привел чистую, после мойки и всей этот фигни раньше не было, скрепя зубы все устранили. На последнем ТО попросил проверить антифриз, так как в салоне им воняло, а авто его жрало как не в себя. Сказали что все в порядке, так и должно быть. В общем, я понял, что с ними уже никакого дела не будет и обратился в другой сервис. По итогу оказалось – что нужна замена помпы и приводного ремня. Из-за такой работы спустя рукава сервис я сменил. А жаль, потому расположен он удобно для меня.
0 комментариев