Гарантийное обслуживание, ты пьяное!

М

Моторыкин

17 октября 2019

2.4K
"Покупка Мазды в салоне Мэйджор Новорижское прошла нормально – вопросов нет. Менеджер компетентный, все знает, дает полную инфу обо всем, что я ни спрошу. Но пришло время проверить, как тут осуществляют гарантийное обслуживание – через раз открывалось боковое зеркало. И мне не понравилось, эта контора совсем марку не держит. Записался, сдал автомобиль, через час двадцать звонит сотрудник, сообщает, что никакой пробламы не существует. Все работает исправно, и вообще случай не гарантийный. Но так уж и быть, не возьмут с меня положенных 3000 рублей за диагностику, 300 хватит. Круто. Но я не понял – за что?! Проблему мастер не обнаружил. Я, получается, зря прокатался и потерял время. А квалификация мастера под большим вопросом."
0 комментариев