Отвратительная контора

Л

лена ленова

16 декабря 2020

3K
Приобрел бу авто, ездил некоторое время и все было отлично. Потом появился скрип в колесе и я решил поехать устранить и заодно сделать полную диагностику (при покупке не делал). По итогам диагностики обнаружились некоторые незначительные недостатки одним из которых был слабый заряд аккумулятора. Решил отдать на зарядку и тут понеслось. Во время зарядки выяснилось, что акк в нерабочем состоянии, надо менять. Решил поездить некоторое время и поменять позже. Не тут-то было, на след день система выдала ошибку устройства контроля зарядки АКБ, через некоторое время поездки оставил авто на час и вернулся, завелся еле еле. Позвонил в мэйджор новая рига, сказали срочно приезжать и менять акк и делать прошивку (но прошивка для вас бесплатно будет), поменяли, типа прошили, но, оказывается, их компьютер находит постоянно ошибку , которую не видно на компьютере авто и надо добавить денег за устранение, все сделали, по приезду домой оказалось , что перестали работать парктроники,с самого утра следующего дня позвонил и сообщил о проблеме, приемщик сказал, что надо вопрос согласовать с руководством. В итоге согласовали в конце рабочего дня))) Серьезность согласования удивила. Надо делать диагностику, если наша вина , то бесплатно, если не наша, то за ваш счет. На вопрос , а как я узнаю чья вина ответили, что все на доверии))). В общем, ездил к ним несколько дней подряд, потерял кучу времени и, естественно, денег. Вот теперь даже сомневаюсь, что с моим АКБ были проблемы и они там чего-то не нахимичили..Что касается времени, оно всегда отличается на пару часов в бОльшую сторону. Относительно выше описанного скрипа из-за которого приехал, он появился опять, но они, естественно, не виноваты, причина уже в другом. Короче говоря, если уж они гарантийные авто обслуживают отвратительно, то после гарантии будут сосать из вас деньги без остановки. Приехал с одной проблемой а хапнул огромное количество, после каждой поездки к ним с одной проблемой домой приезжал с несколькими. Не скажу за гарантийные, а постгарантийные не обслуживайте у них ни за что...
0 комментариев