Прямо конвейер какой-то, а не салон. Выбор моделей Nissan и цветовая палитра впечатляют, но отношение к клиентам весьма специфическое. Присмотрели новый Murano в обмен по трейд-ин на «Жука», плюс доплата в кредит. Сначала нашу машину оценили (точнее, недооценили, дали меньше, чем мы планировали), потом менеджер направил в отдел кредитования. Без единого слова о скидках, а ведь без этой милой беседы редко обходится какая-то покупка. Предложений о снижении стоимости или прохождении тест-драйва мы не услышали. Возможно, после предварительной поездки у нас отпало бы желание покупать выбранную модель… Впрочем, оно и так исчезло во время расчетов. Сухие завышенные цифры не соответствовали предложению на сайте, которое нас привлекло. С расчетом из кредитного отдела решили все-таки подойти к менеджеру. Но безуспешно искали его в зале минут 20. Разочарованные, так и покинули салон. Наверное, в Новорижском Мейджоре забыли, что они не одни официалы, и незаменимых мест нет.