Свой автомобиль сдала на диагностику в автосалон Major Auto Nissan на Волоколамском шоссе . После которой мне порекомендовали поменять задние колодки. Якобы они практически стёрлись, и что это нужно сделать незамедлительно. Но в этот день мне требовался автомобиль и я отказалась пообещав что обязательно приеду на днях. Ещё у меня пошаливал датчик бензобака, и я спросила, сколько будет стоить его замена. Менеджер меня обрадовал, сказав, что на эту услугу скидки и что обойдется это порядка 10 тысяч рублей. Через несколько дней, как и обещала, я позвонила в салон, чтобы договориться о визите, но тот менеджер, с которым я договаривалась, был на выходном, и меня проконсультировал его коллега. Уточнив, что мне требуется делать с машиной, мы договорились о цене. Он сказал, что замена датчика будет стоить в районе двадцатки. Я естественно начала возмущаться и говорить о заранее обговоренной сумме. Приехав, я нашла своего первого менеджера, и он мне объяснил, что озвучил сумму только за работу без учета запчастей. По его словам, это просто я его не правильно поняла. Разговаривал со мной очень грубо. Такого наглого обмана я ещё не встречала. Если бы я согласилась на ремонт изначально и его бы уже проделали мне пришлось бы платить 20 тысяч, ведь отказаться то уже поздно. Я думаю это специально у них такой метод разводить людей на деньги. Я очень сильно расстроилась и разозлилась. Конечно я отказалась от всех их услуг, и отправилась в другой салон Nissan. Сюда я больше ни ногой.