Сплошное невежество и негатив

Е

Екатерина

10 июля 2019

2.5K
Хочу рассказать вам о неприятной попытке покупки машины в автосалоне Major Peugeot МКАД 47 км. При покупке новой машины, я хотела воспользоваться услугой трейд-ин, сдать свою старенькую Kia Rio 2015года и выпуска, и взять новенький КРОССОВЕР PEUGEOT 3008 полной комплектации. Я понимала, что не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе и решила посоветоваться с консультантом автосалона, но ответ меня удивил. Мне кажется, я никогда в жизни не слышала еще такого наглого хамства. Когда я попросила молодого человека снизить тон, дело чуть не дошло до оскорблений. Но все же он проводил меня к машине, я начала задавать интересующие меня вопросы. Среди них: возможности трейд-ина, страховки, пакета документов и т.п. В ответ же ничего вразумительного не услышала, консультант стоял и недовольно бубнил себе что-то под нос. Я решила переспросить, что он себе там говорит, однако, в ответ получила снова шквал негатива. И тут я поняла, что уважение к клиенту стремится к нулю. Другой консультант увидел нашу перепалку и вызвался заменить предыдущего, этот юноша показался мне грамотным в своем деле специалистом. Он ответил на мои вопросы, но не смог помочь оформить документы на услугу тейд-ин. Объяснив это тем, что на данную модель машины эта услуга не распространяется (как по мне это полный бред, но делать нечего, машину не купила). Хочу поставить автосалону Major Peugeot МКАД 47 км самую низкую цену. Для улучшения результата, вам необходимо провести с сотрудниками беседу на тему проявления вежливости к клиентам. Также курсы повышения квалификации в некоторых вопросах не помешало бы провести!
0 комментариев