В прошлом году приобретал здесь Suzuki Grand Vitara. Дело шло долго. Сотрудникам буквально приходилось напоминать о том, кто я, зачем я приехал и что я хочу получить от них сейчас. Пока выбирал машину, сменился не один менеджер. Сами должны понимать, что каждому новому человеку приходится заново всё объяснять, искать подход заново друг к другу. Это усугубляет процесс и растягивает его ещё больше. А главное непонятно, почему молодые люди так меняются. Вроде всегда ведёшь диалог с одним человеком, а здесь всё не как у людей. В таких условиях просто невозможно что-либо выбирать. Мысли сбиваются в кучу, устаёшь в несколько раз сильнее, отбивается любое желание покупать что-либо. Может это такая уловка, чтобы человек потерял бдительность. Хочется, чтобы быстрее всё закончилось? Подпиши здесь. И вот ты имеешь машину и несколько дополнительных, дорогих и совершенно ненужных тебе услуг. Правда некоторые допы мне всё же удалось проследить и вовремя отказаться от них. В общем, никакого удовольствия от покупки машины я не получил. Но обрадовался, что этот ад закончился. Теперь меня ждёт очередной тех. осмотр. Приезжаю только из-за того, что есть гарантия. Приходится терпеть неуклюжесть мастера, новые бесполезные разговоры о новинках и акциях, которые мне уже никак не помогут. Не тратьте свои нервы и не обращайтесь в данный салон. Найдите более энергичный коллектив, который хочет работать и стремится сделать так, чтобы покупатель остался доволен. Тогда точно не пожалеете. Приезжайте куда угодно, но только не в Новорижский! Берегите себя и своё психическое здоровье!