Решил сдать свой автомобиль по трейд ин и взять себе новенькую А6. Пробыл в салоне 8 часов, из-за того, что покупал автомобиль в кредит. Работники кредитного отдела пытались навязать мне страховку КАСКО и ОСАГО за стоимость больше, чем у других компания. Аргументировали это тем, что если оформлять у других, то увеличится процентная ставка по кредиту, хотя у всех клиентов есть право страховать автомобиль, где-угодно вне салона. После долгих мучений, в качестве дополнительной опции по трейд-ин, мне согласовали в подарок керамическое покрытие и зимнюю резину с доплатой. После сделки, я поставила оценку за качество обслуживания «6», а в поле плюсов указал: «Вкусный кофе». Менеджера, который мне помогал в покупке, звали Алексей. Он записал меня на керамику через месяц, но, из-за проблем на работе, не удалось приехать в назначенную дату. И я попросил менеджера поменять день. Он записал меня на 6 сентября, но по своей глупости я перепутал дату и приехал 5-го. По приезду, у мастера-приемщика не возникло вопросов, он принял автомобиль. Но возникли вопросы у моего менеджера Алексея, через несколько часов мне посыпались сообщения с претензиями, в которых он упрекал меня в том, что из-за моей оценки он не получил премию и у него забрали 20% зарплаты. Общение было в достаточно грубой форме. И у меня возникает вопрос. «Почему менеджеры этого автосалона позволяют себе такое общение, и вообще, почему я должен испытывать чувство вины из-за некорректной работы сотрудников?» В общем, автосалон порекомендовать никому не могу – менеджеры как продаж, так и кредитного отдела думают только о том, как бы поиметь с вас больше денег.