Сервис работает нечестно

Б

Борис Плискунов

12 ноября 2019

2.4K
Купил здесь новый Solaris в 2018 году. По цене оказалось удачно, да и к самому автомобилю вопросов нет. Недавно сдавал машину на ТО (пробег 30 тыс.км). Принес ребятам в сервисе свое масло, оригинальный фильтр и прокладку итд что было нужно для замены комплектующих. Вроде все поменяли, расплатился, уехал. Сейчас на машине 33 тыс.км. Завел авто, а двигатель троит на холостых. Показалось странным, поэтому стразу заехал в ближайшее СТО. В итоге нашли причину - ни фильтр, ни масло никто не заменил. Стоит ли говорить о том, что у дилера можно получить профессиональную услугу? Мало того, что мастера ничего не сделали, а деньги взяли, так еще чуть двигатель не угробили. После этого доверять Рольфу, как прежде, не могу.
0 комментариев