В сервисе реальные проблемы не решают

К

Константин М.

11 ноября 2019

2.3K
"Приехал в Рольф на Ленинградском шоссе – машину у них же покупал. Пробег менее 1000 км. Рассказываю мастеру, что есть повод насторожиться – объясняю суть проблем. Он записал, что я сказал, но проверять ничего не стал. Зато стал рассказывать занимательную историю, что мне нужно накупить дополнительного оборудования и услуг на 100 тыс. рублей. Это защитить, то защитить, тут смазать специальным средством. Чтоб у меня ничего не отключилось и не сломалось. Если б я на поддржанном автомобиле приехал, может, и прислушался бы. Но нет, я приехал на новом авто, так что все эти страшилки мне рассказывать не надо было, а надо было исправить то, на что я жаловался. По итогу – получил отписки, вроде все хорошо, машина в норме. Ничего толком не сделали, отдали автомобиль грязным – помыть тоже не потрудились. Я не доволен сервисом."
0 комментариев