Хочу поделить историей одной из самых неприятных покупок в автосалоне за всю свою жизнь. Честно говоря, не очень люблю писать отрицательные отзывы, но тут уж так накипело, что даже я не выдержал! В этом году я покупал тут автомобиль Lexus LX450 D. По первому впечатлению автосалон мне даже понравился. Зал ожидания оформлен отлично, менеджеры вежливые, атмосфера в целом неплохая.
Но сервисный, или ремонтный, или как его назвать, отдел сводит все хорошие впечатления на нет! Когда я приехал за своей машиной в назначенное время и стал ее осматривать, я увидел на решетке потеки хрома. Очевидно, брак допустили еще на заводе, но сотрудники автосалона не обратили на него никакого внимания. Сначала все долго его рассматривали, потом предложили забрать машину, а через некоторое время приехать и поменять решетку. Естественно, я отказался. Зачем мне отдавать за машину семь миллионов, чтобы почти сразу начинать ее ремонтировать?
Тогда мне предложили сделать замену сразу. Окей, я дождался, пока они меняли решетку. Но когда машину вернули, оказалось, что в процессе замены поцарапали капот. Ладно, позвали специалиста, чтобы это убрать. Мало того, что полировку кузова он начал прямо в зоне осмотра, так еще и задел прибором решетку, из-за чего стер с нее хром! Оказалось, что осталась только одна машина с нормальной решеткой, с нее сняли и поставили уже на место. Я за шесть часов так устал, что решил уже плюнуть на все и забрать машину. Дома оказалось, что кроме решетки этот «специалист» подпалил лак на капоте, но я этого сразу не увидел. Ужасный салон, больше туда ни ногой.