Безответственные продажники

А

Алексей

26 сентября 2019

2K
Может, мое посещение салона было не вовремя, и не стоит так остро все воспринимать. Но безответственное отношение продажников к своей работе при высокой конкуренции среди дилеров поражает. Записался на консультацию относительно последней модели NX на 15 сентября. Но в согласованную дату и время меня никто не встретил. Пришлось решать вопрос на месте. В тоге прислали какого-то сотрудника, который вяло рассказал о модели. На вопрос, можно ли пройти тест-драйв, замялся. Но потом выдал, что автомобиль уехал, и будет отсутствовать около трех часов. Решил выбрать ту же модель, но с другим двигателем. Однако сотрудник стал спорить, после чего сказал, что менеджеры заняты и освободятся через полчаса. Что тут поделать? Ждать нового «от ворот поворота»? Развернулся и уехал в другое место, где получил адекватную консультацию, тест драйв и комфортное общение.
0 комментариев