КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ Б/У АВТО В РОЛЬФ ЛЕКСУС ВОЛГОГРАДСКИЙ
О
Олег Васильев
10 июня 2022
494
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ Б/У АВТО В РОЛЬФ ЛЕКСУС ВОЛГОГРАДСКИЙ.
01.10.2021 купил в Рольф Лексус Волгоградский автомобиль BMW X6 б/у 2020 г., договор [ФМВ/П-0010237], после оплаты было установлено что на автомобиле стоит внештатная сигнализация (ключ с дисплеем был пустой и не работал), менеджер Марат Аветисян предложил вырезать данную сигнализацию (ключи от сигнализации были утеряны сотрудниками Рольф Лексус Волгоградский) за счёт средств компании и восстановить ключ. Сигнализацию вырезали, ключ восстановили, но позже 27.03.2022 г., произошёл гарантийный случай (сломался блок BDC) и чтобы установить причину сотрудники bmw РОЛЬФ Вешки провели диагностику и установили что на авто УСТАНОВЛЕНЫ блоки сигнализации и проводка, для дальнейшего решения проблемы (блок bdc не видел ключи) была дана рекомендация в удалении остатков сигнализации и восстановлении проводки в штатное состояние. После диагностики и выявления проблемы я сразу же позвонил в Рольф Лексус Волгоградский предложив им самим напрямую оплатить услугу по полному демонтажу сигнализации BMW Рольф Вешки, но там по телефону в ходе общения желаемых результатов не получил ( на вопрос почему проводку и блоки полностью не демонтировали а собрали только ключ получил ответ что их мастер посчитал нужным оставить, для чего непонятно). Получается Рольф Лексус Волгоградский не полностью удалил сигнализацию и в результате данных действий мне был причинен финансовый ущерб: оплата за демонтаж и восстановление проводки в штатное состояние. Не исключаю возможность, что эта халатность - неполное удаление сигнализации послужила причиной поломки блока BDC, который в период санкций было ОЧЕНЬ проблематично заказать (только через третьи страны). КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ Б/У АВТО В РОЛЬФ ЛЕКСУС ВОЛГОГРАДСКИЙ.