"В сервисе автосалона Рольф Химки работают люди, которые ни сном ни духом не вкурсе про клиентоориентированность. Заставили меня ждать час, безо всякой причины, просто по безолаберности. Не увидели посетителя, не позвонили клиенту, чья очередь записи. Офигеть, ребята, это как вы вообще работать собрались такие несобранные??!
Ладно, дальше. Пришли опоздавшие мастер и инженер – не поздоровались, не представились. Слушали меня с нескрываемым раздражением. Им не понравились жалобы, с которыми я пришел. И вместо пояснений, я услышал ответ близкий к истерике, что это не гарантийный случай, а следы естественного износа (некачественный наполнитель в переднем пассажирском). Чтобы выглядеть убедительнее и зрелищнее, этот человек размахивал каким-то журналом. По его словам, это была инструкция по гарантии. Никакого внятного текста не было ни процитировано, ни показано в этом журнале.
Короче, я зря потратил время, вместо помощи я получил неадекватный перформанс. Больше не приеду."