С терпеливыми клиентами поступают плохо

К

Кеtt

18 января 2020

2.1K
Полгода назад покупала в салоне Каширка автомобиль. Расплатилась заранее, во всех вопросах навстречу пошла. И в этом была моя ошибка. Первая неприятность случилась, когда мой автомобиль приехал в Москву, по их недосмотру этот автомобиль был в более дорогой комплектации. Не тот, что я заказывала. Они извинились и предложили его выкупить, за что они поблагодарят бесплатным техобслуживанием (2 визита) и минималкой на каско. Я согласилась. Тогда мне гарантийные письма не выдали, сказали, что нет руководителя на месте. В другой раз отдали только одно письмо, а второе пообещали потом. Я уже немного разозлилась, написала в представительство Мерседес с жалобой. Это подействовало. Но не на автослесарей. Потому что они не стали выполнять свою работу — послушали мои жалобы на стук, сделали вид, что посмотрели, придумали отговорку. На деле же нужен был ремонт. Это выяснилось на следующем ТО, небесплатном. Почему же поломку автослесари не усидели вовремя? На этот вопрос я ответ не получила. Короче, мне грустно, я разочарована.
0 комментариев