Недобросовестное отношение к клиентам

Я

Яна

15 августа 2019

2.4K
Клиенткой Звезды я не стала, но времени убила прилично. Я позвонила в салон узнать условия. Меня интересовал А-класс в корпусе хэтчбек и бюджет был ограничен определенной суммой. Я задавала конкретный вопрос – смогу ли я купить то что хочу за свои деньги. Меня клятвенно уверяли, что я уложусь в свой бюджет, приезжайте, все вопросы решим. Я поверила и приехала. А в салоне мне озвучили цену существенно выше, чем было обещано по телефону. Три часа споров, разговоров, метаний менеджера от меня к начальству и обратно…. В итоге стоимость снизилась но не до моего бюджета. Под конец менеджер начал поддавливать меня словами, что вам не нравится, цена вполне нормальная, добавьте немного или возьмите кредит. Этим он выбесил меня до крайности. Я же четко сказала о своем бюджете, зачем было врать и приглашать приехать? Как салон Звезда отлично смотрится – есть выбор авто, сотрудники вежливые. Но зачем затягивать к себе базарными методами? Очень жаль потеряного времени.
0 комментариев