Совершенно точно не рекомендую приобретать автомобили в этом дилерском центре. Над сервисом ещё предстоит работать очень долго и упорно. Менеджер загружен работой не из-за большого количества клиентов, а из-за собственной же нерациональности. Во время диалога может куда-то отойти, что-то уточнить, вернуться с предложением новой акции, которой, как оказывается позже, вообще не существует. Это всё как-то очень странно и непонятно. Никакой организованности. Очень долго длился процесс выбора машины, но всё-таки решил брать Mitsubishi Eclipse Cross. Пошёл я оформляться. Заключили договор. Читал и изучал его самостоятельно, помощи от сотрудников не дождёшься, они, похоже, сами толком ничего не знают и договор не читали. Совершил оплату. Но машину смог забрать только спустя три дня. Звонил каждый вечер, узнавал, когда всё-таки уже можно приехать. Мне не называли точной даты, просто говорили ждать и типа приносили свои извинения. Меня это очень сильно напрягало, но машину смог забрать. Нервов потратил кучу. И всё из-за простого отсутствия организации в сервисе и квалификации у сотрудников. Персонал оказался совершенно некомпетентен. Поэтому прошу вас, берегите свои нервы и своё время, не обращайтесь в Рольф ни за что в жизни. Выбирайте другие автосалоны и берегите себя! Покупка машины не должна занимать так много времени. Всё должно быть строго, точно и ясно. Потому что сделка проходит достаточно серьёзная, нельзя к ней так небрежно относиться, как относятся в этом сервисе! Объезжайте его стороной и просто не связывайтесь с лишними неприятностями!