Умеют угодить сложным клиентам

V

Victor

15 декабря 2019

2.1K
Неделю назад купил новый автомобиль – это случилось в ДЦ Мицубиси Рольф Химки. Покупка не была простой, но я считаю ее очень удачной. Все так совпало, и сотрудники дилерского центра действовали разумно и профессионально. Итак, я покупать в этом году автомобиль не собирался – интересное начало, да?) Но мой телефон в базе Рольфа был, поэтому меня пригласили полюбаваться, что есть в наличии и какие акции действуют. Ну я и пришел. Понравился мне автомобиль Autlander, и я стал думать, что может уже и пора бы приобрести новую машину, а старую – продать. С менеджером начали обсуждать-считать. Трейд-ин и кредит меня интересовали. Мне предложили неплохой вариант – все получалось приемлемо (по 10 тыс ежемесячно). Но в один момент я понял, что слишком возбужден. И надо как-то остановиться и подышать. Короче, на следующий день пришел в салон, сказал, что брать пока не буду. Меня не упрекнули, хотя еще вчера мы как бы договорились, что я машинку выкупаю. Ну неудобняк, конечно, но что поделать – передумал. Решил я прошерстить банки на предмет кредитования самостоятельно. И нашел более выгодный вариант. Через 2 недели вернулся в Рольф, показал им свои находки и стал просить скидку. И Ребята не стали возражать – пошли мне навстречу. Так что я рад и благодарен. Спасибо, что стараетесь поладить даже с такими сложными и наглыми клиентами.
0 комментариев