Купила в салоне Рольф Химки новый автомобиль (Аутлендер). Все прошло нормально – без недоразумений, без долгих ожиданий. В принципе, мне долгих объяснений и мучительного выбора делать не нужно было, я уже знала, чего хочу. Нужно было просто решить вопросы с оформлением. Получить подарок тоже хотелось. И менеджер пошел как бы мне навстречу, в подарок полагалось бесплатное первое ТО до 15 тыс. рублей. Сказал, что в сервисной книжке есть отметка по этому поводу, поздравил меня и мы попрощались.
Через несколько дней я решила удостовериться, что в книжке что-то есть по поводу бесплатного ТО. Почему-то меня не удивило, что такой инфы я не нашла, было предчувствие подвоха. Позвонила в дилерский центр, мне сказали, что данный консультант уволился, а они знать не знают ничего про бесплатное ТО. И помочь ничем не могут.
Неловкая ситуация и разочарование. Вроде обращаешься в серьезную компанию, а ощущение, что в гараж к пьяненькому дяде Васе.