Разочаровался после того, как заплатил

М

Михаил

4 декабря 2019

2.2K
"Приехал забирать свою новенькую октавию из салона Рольф. Очень неприятно удивила огромная царапина вдоль всего кузова. Менеджера она вообще не смущала. Деньги они с меня взяли как за целую новую машину, а вручить хотели с дефектом. Отлично. Менеджер в ответ на мое возмущение сказал, что отполируем сегодня. Через 2 часа будет готово. Ладно, согласен. Но не тут-то было. Плыли-плыли, возле берега не стерпели: не смогли отполировать в этот день. Объяснили, что большая гагрузка. Попросили привезти машину через 2 дня, делать нечего, не с царапиной же этой ездить. Мало того, что устраняли косяк долго, так еще и плохо выполнили работу. Также обнаружил, что заднее сидение плохо зафиксировано, а еще защита стоит пластиковая вместо металлической. На все эти вопросы менеджер пожимает плечами. Будьте бдительны. Рольф проявил себя плохо, если называть вещи своими именами. "
0 комментариев