Клиентоориентированность - не об этом месте

М

Михаил Васюков

9 сентября 2019

2.2K
Купил здесь Kodiaq, соответственно и прохожу обслуживание. Записался на установку допов (сетки в бампер, со скидкой). Автомобиль забрали вовремя. С бумагами и мойкой кузова затянули. На подъемник он попал почти через час. Во время подготовки документов приемщик долго выяснял, по какой причине мне дали скидку, и кто это сделал. Работает здесь, а об акциях не знает. Поскольку у меня был свободный день, решил присутствовать во время процесса. Тут и выяснилось, что установка происходит не совсем правильно. Попросил сделать как положено, без сквозных дырок, что вызвало удивление мастера. Но выполнил, хотя в ходе работ я ему помогал. Придерживал и даже пользовался инструментом, что вызвало недовольство приемщика. Изрек сквозь зубы, что мол если я не доверяю, то и приезжать не нужно. В следующий раз пригрозил не пустить в ремонтный цех. Такое отношение к клиентам, что задумаешься, а нужно ли здесь обслуживаться. Да и организация должна создать условия, когда клиенты будут ей доверять.
0 комментариев