16 декабря 2021 года я приехал второй раз на прохождение очередного ТО (через 10 тыс.пробега) в Дилерский центр Ростокино, на улице Сельскохозяйственная д30 стр.1,как я думал.В моем Премиальном Чериэксид поменяли только масло, а то,что визуального осмотра моего Авто,слесарь не произвёл, я узнал со слов мастера приёмщика уже через 12 дней ,когда в автомобиле отказали тормоза(тормозной шланг вместе с креплением упал на пыльник шруза и за это время перетерся),шланг рванул и по нему вытекла вся жидкость,хорошо,что машина была в пробке,не на большой скорости и только по этому не попала в аварию.Когда автомобиль на эвакуаторе доставили в Ростокино,в сервисе осмотрели повреждения и сказали,что инженер по гарантии составит акт осмотра Авто и отправит в Представительство Чериэксид в России,но этого не произошло.Отремонтировав мой автомобиль,мне позвонили ,что я могу подъехать и оплатить счёт за Ремонт,потому что это не гарантийный случай,так как инженер по гарантии считает,что вины Производителя здесь нет.Я сказал, что без экспертизы Представительства и акта осмотра и заключения инженера по гарантии, я не буду забирать Авто.Жду уже 15 дней, сегодня,позвонили Директор сервиса,предложил забрать машину,и предупредил меня,что они выставили ещё один счёт за парковку(250р в день).Из общения с Директором сервиса и менеджером по работе с клиентами Дмитрием Александровичем в течении нескольких дней,мне не раз было сказано,что при прохождении ТО,я менял только масло,поэтому они не осматривали мой автомобиль и вины Официального Дилера здесь нет и вины Производителя тоже,так как тормоза могли отказать из-за снежных бурь,сильных морозов,плохих дорога и других внешних факторов,а я просто не хочу платить за ремонт автомобиля и хочу все нахаляву,и не важно,что Чери Эксид Премиальный бренд,который находится на пятилетней Гарантии и прошёл всего 18500км.Вообщем я в Шоке и сильно разочарован Чери Эксид и Дилерским центром Ростокино,так как за 25 лет я ни раз покупал новые автомобили и обслуживал их у Официальных дилеров по гарантии, но такого циничного и наплевательского отношения руководства и обслуживающего персонала к клиентам нигде не встречал, я даже не мог подумать что клиент, приезжая к профессионалам,(какими они себя считают),а не в «шарашкину контору», должен мастеру говорить и напоминать,что и как он должен делать,чтобы мой автомобиль был исправен и безопасен.Если через 10 000 км. пробега,как положено по регламенту производителя,вы приехали в сервис менять масло в двигателе, это не значит, что вам сделают,как положено ТО,а если вы вовремя не поменяете масло, замена которого входит в ТО, ваш автомобиль слетит с гарантии,опять же по вашей вине. Получается с логикой в данном Сервисе как-то туговато, вы не находите.Поэтому,владельцы Чери и Чери Эксид, наличие у вас Премиум автомобиля,с натяжкой, не означает премиальное обслуживание,как например,у Производителя Хендай Дженезис,так что будьте очень внимательны,читайте все,что подписываете и доверяйте свои Авто только проверенным профессионалам.А я пока жду ответа от Производителя Чери Эксид,продолжение следует…