Нет клиентской ориентированности

Р

Руслан

8 декабря 2019

2K
Отсутствие ориентированности на клиента – самый важный минус автосалона. Плюсы (много машин всегда сразу в наличии, удобный зал ожидания, всякие плюшки в виде бесплатного вкусного кофе, доступное расположение, большая парковка) все сходят «на нет». Можно приехать в назначенное время и долго ждать, пока тобой займутся. Замена масла раз затянулась на 4 часа (а я ведь ждал машину, не уезжал), еще один раз меня просто потеряли в записи: я приехал в назначенное время, а меня по записи нет, и на другое время тоже нет, и на другой день тоже нет, но я-то знаю, что звонил и записывался. Показал им исходящий звонок в телефон, пожали плечами, поставили в очередь. Вот такие промахи (не влияющие на качество работы мастеров автоцентра), конечно, расстраивают.
0 комментариев