Обращался в этот салон в момент его открытия, чтобы приобрести себе Тойоту. Во время предварительного созвана поинтересовался у менеджера, имеется ли в наличии авто необходимой мне комплектации и цвета. Получив утвердительный ответ, договорился о встрече и отправился в салон.
Девушка с ресепшена милым голосом сказала, что необходимо немного подождать менеджера Алексея, который задерживается. Ок, в результате Алексей запоздал ан целых 20 минут и даже не извинился. Как по мне, так это сразу же показатель уровня салона. Потом начались чудеса. Алексей сказал, что авто физически сейчас находится в другом салоне и нам нужно за ним отправляться туда, однако оплатить его необходимо здесь и сейчас. Вот это поворот! Конечно, на такую аферу я не согласился и попросил доставить машину для осмотра. Алексей обещал вызвать эвакуатор, который в итоге я так и не дождался, пробыв в салоне целый день. «Отличные» сотрудники, «прекрасная» работа.