У сотрудников нет мотивации хорошо выполнять работу
Н
Никита Косатенко
19 сентября 2019
2.4K
Познакомился с автоцентром в 2016 году во время покупки нового Q5. На тот момент в салоне работали клиентоориентированные менеджеры и лояльное руководство. Так что покупка была выгодной. На второй год владения звонили с номера дилера и пытались предложить покупку страховых полисов несуществующих компаний. Я не поддался такому разводу, но был удивлен точному совпадению номеров. За время владения происходили страховые случаи, ремонтировать по гарантии приходилось в сервисном центре дилера. Кузовной и слесарный цех у них в печальном состоянии. Работники приложили максимум усилий, чтобы моя машина задерживалась у них подольше. Политика следующая: мы возьмем вашу машину, потом неспешно закажем детали, которые будут долго ехать. Ах, да, все еще нужно согласовать со страховой, которая рассматривает дела долго. Потом опять что-то в цепи рвется, и приходится действовать по новому кругу. Как результат последнего вмешательства горе-мастеров – поцарапанная деталь, отлетевший кусок краски на передней двери, отходящий пластик в салоне. Все кроме пластика было исправлено. Заметил, что ухудшения наступили со сменой политики компании, потому и происходят такие непозволительные для официалов вещи.