Время клиента никто не ценит

И

Инесса

6 ноября 2019

2.2K
"Покупала машину в АСЦ Таганка, считала салон лучшим ДЦ в Москве по Ауди. Но после посещения сервиса крепко задумалась. Чтобы не описывать много событий, расскажу, что произошло по сути: 1. Мастера работают очень долго, нещадно нарушая договоренности. Вместо 2 часов машина простояла в сервисе целых 5! Это что, мне работу надо бросить, чтобы осуществлять гарантийное обслуживание. Так это еще пробег маленький, а дельше что будет? 2. Проблема осталась не решенной, а кроме того мастер впал в отрицалово – ""проблемы нет, так и должно быть"". Это значит, мне нужно доказывать специально обученному человеку, что зеркало не регулируется. 3. Не успели справиться за 5 часов, потребовался еще один визит на следующий день. И тоже вместо обещанного часа я потеряла 2. С таймингом и ответственностью беда."
0 комментариев