Добрый день.
03.07.2021 мной был посещен салон Аудит центр Таганка для консультации и тест-драйва автомобиля Ауди А5. Так как необходимой комплектации в салоне не было, мной был осуществлён заказ автомобиля по моим параметрам.
Мне была предоставлена распечатка заказанной конфигурации, а также мной была внесена предоплата в размере 100 000 рублей для подтверждения моих намерений (сканы обозначенных документов во вложении). Менеджер-консультант, с которым велась коммуникация со стороны Ауди Центра Таганка - Иван Ч.
Автомобиль был направлен на производство.
Стоимость автомобиля, который был собран посредством конфигуратора сайта Ауди Россия составляла на дату 03.07.2021 – 3 286 100 рублей.
Далее вся коммуникация с менеджером автосалона велась посредством Ватсап.
06.10.2021 – до меня было доведено, что Автомобиль все еще находится в производстве.
16.10.2021 – Иван направил VIN номер автомобиля WAUZZZF50NA008070
16.11.2021 – Иван подтвердил, что автомобиль въехал на территорию РФ, и я могу приехать для обсуждения финальной стоимости автомобиля и обсуждения формы оплаты, необходимо ли оформить автомобиль в кредит, есть ли желание сдать текущий автомобиль в Trade-in и тд.
17.11.2021 – была назначена встреча в салоне. Предварительно, на сайте https://www.audi.ru/ru/web/ru.html мной была проверена текущая стоимость автомобиля, согласно собранной комплектации по Qr-коду. Стоимость составляла 3 490 400 рублей. И именно эту стоимость я планировала обсуждать с менеджером при посещении салона.
На день приезда я узнаю от менеджера, что по мнению руководства дилерского центра стоимость моего автомобиля в моей комплектации составляет на текущую дату 17.11.2021 – 4 500 000 рублей. Но для меня готовы сделать данную стоимость на 300 – 350 тысяч дешевле. И что мой автомобиль уже хотят перекупить другие клиенты за обозначенные директором – 4 500 000 рублей. Мне готовы сделать скидку на автомобиль, если я буду оформлять кредит со страхованием жизни. И при всех весьма для меня сомнительных схемам итоговая стоимость составляла бы 3 770 000 рублей.
Я сообщила, что считаю не обоснованным удорожание автомобиля в моей конфигурации на более чем 700 тысяч по сравнении со стоимостью, указанной на сайте и обратилась в контакт-центр ауди Россия с просьбой помочь в решении конфликтной ситуации с официальным дилером и попросила дать разъяснения о повышении в одностороннем порядке автомобиля без изменений его комплектации. Сотрудник колл-центра организовала трехсторонне обсуждение данного вопроса.
Со стороны дилера присутствовал Руководитель отдела продаж Ауди центра Таганка Владимир Волженский. Мои вопросы к менеджеру колл-центра – почему на сайте ауди указана информация, что на сайте указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска), а дилер транслируем мне совсем другие бюджеты на мои автомобиль.
Ответ оператора был фантастический: что все обозначенные стоимости на автомобили – это стоимости НЕ прямым клиентам, а цены для дилерских центров. На мой вопрос, почему нигде на сайте АУДИ не указано, ЧТО ВСЕ ЦЕНЫ – ЭТО ЦЕНЫ ДЛЯ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТРОВ, сотрудник колл-центра затруднилась ответить. Сама суть слова ПЕРЕПРОДАЖА подразумевает, что это цена посредника, т.е. дилера, а не производителя. Владимир в свою очередь указывал на тот факт, что они коммерческая организация и имеют право продавать автомобили по тем ценам, которые считают нужным.
По факту проведенных переговоров Руководитель отдела продаж Ауди центра Таганка Владимир Волженский перезвонил мне с предложением купить мой автомобиль за 3 917 640 рублей, при полной оплате за наличный расчет, но я могу рассчитывать на снижение стоимости опять же, если я буду оформлять кредит со страхованием жизни и при весьма для меня сомнительных схемам возврата денег за страхование и тд.
Итог:
1. отказ от автомобиля, который в одностороннем порядке подорожал на 700000 тысяч, причем чтобы было понятно, когда вы посещаете в первый раз сие заведение, расчет стоимости происходит на основании конфигуратора с сайта ауди, и на него делается упор. Но как только дилер выкупает автомобиль, далее включается стратегию - брать на понт, запугиваться перекупкой автомобиля и тд.
2. Представительство Ауди Россия ответила отпиской, что не может повлиять на своего дилера.
3. мной направлены заявления в Прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой проверить деятельность данного заведения
4. куча потерянных нервов, так как ожидание машины заняло почти 5 месяцев, и в итоге пустой развод на деньги
Надеюсь моя история поможет не совершать подобной ошибки и найти для покупки более стоящее место.
С уважением, Анастасия
Александр Краковский
1193 дня назад
Дилеры тут вообще ни при чём. С коронавирусного 20го года дефицит чипов по всему миру, поэтому автопроизводители в больших объёмах выпустить автомобили не смогли (часть производств вообще ставили на стоп в 20м году). А результат этой безобразной политики локдаунов мы как раз и увидели в конце 21-го года и сейчас. Когда машин нет, а все хотят купить. К тому же, не надо забывать, что вы 100 тыс. (а это 2% от всей стоимости) лишь подтверждаете ваше намерение купить. И деньги эти вам, наверняка, вернули. Чтобы вам было не так обидно, добавлю, что, к сожалению, это коснулось всех марок.