Около двух лет назад покупала в Техинком-Пушкино новый Ларгус Кросс, тогда все было в принципе нормально, даже допников навязали совсем по минимуму, некритично (машина сама была в максималке, но я так и хотела). Сейчас решила в трейд-ин купить рестайлинговый Ларгус Кросс, и тут началось... Во-первых, оценка авто. Предложили цену за машину, которая на 150 т.р. ниже рыночной. Я в общем-то была готова к минус 100 т.р. от рыночной цены, явно, что дилер больше не даст, да и рыночная цена, возможно, несколько завышена. Но тут к тому же оказалось, что в названную мне стоимость моего авто УЖЕ входит скидка за трейд-ин в 40 т.р., то есть по факту цена моего авто в трейд-ин ниже среднерыночной уже на 190 т.р.! О том, что в оценочную стоимость входит скидка, сознательно не предупреждают заранее, это выясняется только в разговоре с менеджером после оценки. Но даже тут я еще была готова подумать. Но, как оказалось, прекращено финансирование по госпрограмме, дающее скидку в 10%, при этом изначально, еще две недели назад, был разговор с менеджером, что мне принципиально в эту программу вписаться, а дилеру уже в это время было известно, что финансирование по госпрограмме прекращают. Если бы менеджер меня предупредил, что ситуация критичная, я бы на несколько дней раньше приехала, отодвинув другие дела! Ну и то, что на машинах в наличии допников в среднем на 60-70 т.р., при этом ценник на допники, мягко говоря, неадекватный, уже кажется мелочью по сравнению со всем этим. Если бы мне предложили нормальные условия по трейд-ин и удалось вписаться в госпрограмму, я бы подождала под заказ нужную комплектацию (такой в салоне все равно не было). В общем, дождусь инфы, будет ли следующий транш по госпрограмме, а потом к другому дилеру поеду, хотя не думаю, что честные дилеры вообще как класс существуют, но посмотрим. Либо буду с рук продавать. Стиль общения менеджеров и особенно оценщика тоже совершенно не понравился, словно одолжение делают.