Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на тест-драйве сидела сзади, в жизни не согласилась бы его купить! А так была передним пассажиром и места оказалось достаточно, и по отделке понравился.
В сравнении с фьюжиком, на котором ездила до этого, экоспорт тише. Настолько, что не получается ориентироваться на звук мотора для переключения передач. В этом есть и плюс, ведь посторонних шумов в салоне почти нет.
Приборная панель также хорошо читается и все кнопки под рукой, на их переключение не надо отвлекаться. Информационная панель совсем небольшая. Чтобы посмотреть расход, пробег и другое, надо нажимать на кнопку и они высвечиваются по очереди. А в фьюжике видны были сразу. Торпеда огромная и если перчатки или телефон при торможении уедут к стеклу, чтобы достать их, надо быть отстегивать ремень и тянуться. Необычно, учитывая, что сам капот маленький)
Очень нравятся боковые зеркала. Большие и широкие, через них прекрасно видно дорогу. Нивелируется даже нелепо маленькое заднее окошко. Сидение регулируется по наклону и вперед/назад, да и в целом удобное. Спина не устает совершенно, хотя бывают дни, когда я за рулем целый рабочий день.
Огорчает, что разработчики не додумались сделать больше ниш и отделений для хранения мелочевки. Бывает очень их не хватает, а в наличии только небольшие кармашки на дверцах. Родные чехлы из совсем простой ткани, которую лучше сразу защитить чехлами, дабы в будущем не мучаться со стирками/дырками.