Моя эйфория от владения лексусом LX

Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
image
S

SuperMan

21 января 2019

3.5K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными очертаниями. Салон большой, отделан кожей и деревом. Все функционально и удобно: подлокотники, карманы, ручки и ступеньки для входа/выхода из машины. В салоне ничего не скрипит, сверчки не водятся. Приборная панель удобная, четко структурированная. Информации показывает много, и, по моему мнению, половина из нее мне ни к чему, типа давления масла. Двигатель (5.7 АТ, 367 л.с.) тянет прекрасно. Бодро везет при полной загрузке и включенном кондиционере. Динамика отличная, разгон 7,5 для без малого трехтонного авто внушает уважение. Коробка передачи переключает плавно. Есть функция выбора режимов езды. Они суперски адаптированы под разные дороги. «Комфорт» – и авто плавно плывет по городским улицам или топит по грунтовке, «Спорт» – внедорожник обретает замашки легкового авто и рвет пулей по трассе. Lexus LX – настоящий внедорожник, съезжаешь с трассы и тут он в своей стихии. Ямы, ухабы – для него мелочи. Подвеска не убиваемая! Сотни километров намотали на вконец разбитых дорогах и из замен – только резинки переднего стабилизатора. Расход топлива на обкатке доходил до 30 л в городе и 18 на трассе. Сейчас снизился до 25 и 15 л соответственно. Спустя 5 лет Лексус по-прежнему вызывает чувство эйфории от езды на нем. Из ремонтов: тормозные диски приказали долго жить, поставил новые и стал внимательно следить за тормозами. Передние колодки меняю каждые 7 тыс. км, задние – 15 тыс. км. Серьезных поломок не было. Продолжаю ездить дальше и радоваться. Менять буду только на Lexus LX.
0 комментариев