Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Geely
Модель Поколение Модификация Дилер
У Сервис+ GEELY Симферопольское
Сортировать по:
Сначала новые

У Сервис+ GEELY Симферопольское

Отзыв о дилере
У Сервис - Разводилы
В подарок маме на ДР выбрал Монжаро. За неделю проехал по дилерам и остановил свой выбор на У-Сервисе (Подольск, Симферопольское ш, 30-ый км), т.к. У-менеджеры предложили самые лучшие (на первый взгляд) условия. Сделка должна была состояться со сдачей старого авто (трейд-ин). Дистанционно озвучили выкупную стоимость (ниже конкурентов), заверив, что если не будет никаких проблем с двигателем и коробкой, договорные условия не изменятся. Эх, жаль я не обратил внимания на эту их фразу... А потому, за 2 дня до дня рождения отказываюсь от других предложений, и, будучи уверенным в авто, отгоняю его на следующий же день (26.04.2025) к ним на диагностику с тем, чтобы к завтрашнему празднику (27.04.2025) приехать с подарком. День сделки. И тут начинаются качели: Сбер не одобрил вам кредит (хм, 2,5 года работы на последнем месте, норм з/п, кред.история - слеза, других кредитов нет, 60% аванс за авто - очевидно, не лучший портрет заёмщика..., а потому только Совок (только не подумайте, тут нет никакой ангажированности и У-менеджеры его совсем не навязывают...). Короче вместо б/п-рассрочки, вам вуяля - %%, разумеется с кучей навязанных страховок и каких-то фин.продуктов - надо же как-то низкую ставку компенсировать). Едем дальше: а мы думали, что авто на дисках, а не на штамповке и нет второго комплекта резины (хотя по телефону об этом предупреждал), а на авто есть потертости и царапины (каким образом они вообще на 11летней авто могли появиться - ума не приложу), а...а...а. Но главное: представляете, диагност приговорил вашу КПП, а значит, если и возьмём, то на 25% дешевле объявленной цены. Спрашиваю каким образом 3 московских дилера до вас проверяли её на протяжении недели и у них авто не вызвала нареканий? Ответа нет. Да, блин, как бы я вообще до вас доехал?! На всякий случай по дороге домой заехал к своему диагносту (а вдруг!). Разумеется всё чисто. Короче У-менеджеры тупо разводили! Т.е. они заранее(!) понимали, что не дадут тех условий, которые сами же предложили, и обесценив моё время и деньги, рассчитывали на авось. А может на безрыбье хоть на платной диагностике чуть деньжат поднять... Это скотство! А с учётом того, что У-сотрудники знали о цели покупки (подарке на ДР маме), это стало поведением откровенных У-... ! Выгнали авто в зал и нагло прессуют по цене, мол, куда денешься. Пришлось наступить на горло собственной песне, развернуться и уехать. Минус 2 выходных дня (неск поездок в салон, переговоров, ожиданий) и около 20т.р., в общей сложности, на такси и липовую диагностику (кто бы мне вообще объяснил МНЕ-ТО она зачем нужна?! Может мне стоило также вашу новую машину за ваши же деньги продиагностировать и юридическую экспертизу провести?!). Но главное - на дне рождения мамы я оказался без подарка... У каждого своя голова на плечах, у кого-то, как видно из отзывов, вполне неплохие отношения с ними сложились, лично мне теперь понятно, что означает первая буква "У" в названии этой шарашки, а что она означает для вас - это уже ваш экспириенс!
П
Павел
28 апреля 2025
30