Мы с мужем планировали покупку новой машины. В нашем городе нет автосалонов и мы решили покупать машину в Москве. Обзвонив несколько салонов, самое выгодное предложение поступило от У сервиса на Коломенской. Автомобиль Nissan X-TRAIL, был в наличии, по телефону нам предложили хорошую цену(дешевле чем в других салонах). Мы забронировали и договорились о встрече в салоне с менеджером Дмитрием. Приехав в назначенное время Дмитрий нас встретил, и мы начали обсуждать условия покупки. Он сообщил нам что цена на машину увеличилась на 80т. рублей. Объяснил это тем что цену которую он назвал по телефону он не обговорил с начальником. Соответственно начальство и не одобрило. Было конечно не приятно, но мы согласились. Дмитрий сказал что займётся подготовкой документов и перезвонит когда всё будет готово. Через три дня он позвонил и сказал что документы подготовил и машина готова к выдаче. Мы снова приехали в салон(живем за 150 км. от Москвы) и нам предложили осмотреть автомобиль. Пока мы ждали тест-драйв, к нам подошел другой менеджер, и сказал что на дно машины нанесли антикоррозийное покрытие, за которой надо заплатить 20т. рублей. Учитывая все дополнительные расходы нас цена уже не устраивала(слишком выросла).Я стала возмущаться, почему об этом не предупредили заранее по телефону.Но никаких извинений и объяснений не услышала. Были вынуждены отказаться от покупки. В итоге потратили деньги на дорогу, время и нервы. Придётся искать новый салон и снова тратиться на проезд.