Нет клиентоориентированности, но условия покупки хорошие

Н

Николай Аверьянов

10 мая 2019

2.2K
Приезжаем в этот автосалон с женой из Владимира не в первый раз, и приобретаем не первое Вольво. Но всегда удивляемся тому, что уровень сервиса и отношение никак не поднимаются выше. Клиентоориентированности не было и нет – приходится самостоятельно проявлять активность, чтобы решить вопрос покупки. Нравится, что в салоне достаточно немноголюдно, хороший выбор и можно договориться о скидке. Так же, как нет посетителей, отсутствуют и сотрудники. Ходишь, как в музее со своими мыслями. В какой-то момент это начинает смешить. Впрочем, последней покупкой мы остались довольны – Q3 спортбек в редком цвете кузова Cosmos Blue купили на выгодных для себя условиях. В нашем городе такой машины не было, стоило за ней приехать в Балашиху.
0 комментариев