Выбирал в автосалоне новый автомобиль, рассматривая Q7 и Q8. На берегу проговорил, какие нужны опции и в какой бюджет желаю уложиться. В итоге продавец, с которым договорился по телефону об очной встрече, не пришел на работу в согласованный день. Хорошо, что хоть другой консультант появился спустя 20 минут честного ожидания. Прошли тест-драйв на выбранной в итоге Q7, стали обсуждать комплектации и условия покупки. В итоге общение пришлось прервать, так как к сотруднику пришел его клиент (мы-то по сути чужие, с другим менеджером договаривались). Он переключился на своего посетителя и обещал позвонить на следующий день Но в итоге не вышел на связь. На 50% Ауди Центр свою работу выполнил. Менеджер был незаинтересован. В результате – минус 1 клиент. Я поехал в другое место, также удобное территориально, и без особых сложностей приобрел желанный автомобиль.