Автосалон Шкода в Марьино оставил о себе весьма приятные впечатления. Обращался летом сюда на ТО, так вот мастера этого автоцеха установили действительно рекорд, справившись с ТО за рабочий день, то есть с 8 утр...
Автосалон Шкода в Марьино оставил о себе весьма приятные впечатления. Обращался летом сюда на ТО, так вот мастера этого автоцеха установили действительно рекорд, справившись с ТО за рабочий день, то есть с 8 утр...
Автосалон Шкода в Марьино оставил о себе весьма приятные впечатления. Обращался летом сюда на ТО, так вот мастера этого автоцеха установили действительно рекорд, справившись с ТО за рабочий день, то есть с 8 утра до 18 часов вечера. Был приятно удивлен, понравился уровень работы.
Хороший персонал, менеджер Алексей, например, подробно консультировал меня по всем возникающим вопросам, а я очень придирчивый клиент. Так что судите сами, каков здесь уровень обслуживания.
Всем внимание – работают мошенники! Законов не знают. Бояться, гарантирую. АСЦ Skoda Марьино не переживайте и на вас управа найдется. Я по большой ошибке обратилась в этот салон. Не повторяйте ее. Не надо.
Прие...
Всем внимание – работают мошенники! Законов не знают. Бояться, гарантирую. АСЦ Skoda Марьино не переживайте и на вас управа найдется. Я по большой ошибке обратилась в этот салон. Не повторяйте ее. Не надо.
Прие...
Всем внимание – работают мошенники! Законов не знают. Бояться, гарантирую. АСЦ Skoda Марьино не переживайте и на вас управа найдется. Я по большой ошибке обратилась в этот салон. Не повторяйте ее. Не надо.
Приехала я в назначенное время, встречают чуть ли не с хлебом солью. Брала за наличку, внесла предоплату, очень спешила. На многое не обратила внимание. А зря. Дело было во вторник, к примеру, 07 числа. Авто я должна была забрать в конце недели – то есть максимум 12, допустим…так было договорено. По приезду оказалось, что машина пришла не та и мне нужно подождать еще 3 дня. Да Бог с ним – не суть. Приезжаю, как договаривались, но пришла не та комплектация. Ну что же всякое бывает! Возвращаюсь снова. Суть вы поняли. Да? На четвертый раз, в середине следующего месяца мои нервы не выдержали. На просьбу вернуть предоплату мне ответили, что она внесена в предзаказ и уже уплачена. Куда и кому? За доставку 3-х ненужных мне авто. А вернуть залог мне, они могут только через 2 недели. Представляете, как прокручивают, кто знает, понимает о чем я. Да вам то и продажами заниматься не нужно. Но поверьте, любые финансовые потоки легко отслеживаются. Хотя… Забрала я свои деньги только через 2 месяца после их внесения. Кому это что напоминает? Вот и мне тоже. Заморачиваться смысла нет! Но все же! Что же вы творите!!! Я когда начала им это вслух говорить, так они бедные побледнели. Представляете! Вот так-то. А раз боятся, значит есть чего. По реакции людей видно. Не обращайтесь сюда!
Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, ос...
Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, ос...
Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, особенно Евгения М. Все и показал, и рассказал, ничего лишнего. Документы оформили тоже быстро, долго не мурыжили. Буквально полчаса и я покинул салон на своем Муранчике.
Пять лет ездила на Хендай Туссан. Машина служила мне верой и правдой, но захотелось чего-то новенького. Обратилась в дилерский центр АСЦ во Внуково. Сдала Туссан по программе Трейд-ин и приобрела ярко-оранжевую...
Пять лет ездила на Хендай Туссан. Машина служила мне верой и правдой, но захотелось чего-то новенького. Обратилась в дилерский центр АСЦ во Внуково. Сдала Туссан по программе Трейд-ин и приобрела ярко-оранжевую...
Пять лет ездила на Хендай Туссан. Машина служила мне верой и правдой, но захотелось чего-то новенького. Обратилась в дилерский центр АСЦ во Внуково. Сдала Туссан по программе Трейд-ин и приобрела ярко-оранжевую Санта Фе. Оценили старую машину нормально. Обслуживалась я у официалов, в серьезные ДТП не попадала, правда пробег был большой. Теперь катаюсь на новом Хендае. Бонусом была приятная скидка в 100 тысяч рублей. Очень рада была сэкономить, а то и так расходов куча. Сделкой осталась довольна.
АвтоСпецЦентр Ниссан во Внуково - салон, в котором я запланировал приобрести новое авто по трейд-ину. У нас был договор с менеджером на одну сумму. Вероятно, увидев мою заинтересованность, Константин (менеджер)...
АвтоСпецЦентр Ниссан во Внуково - салон, в котором я запланировал приобрести новое авто по трейд-ину. У нас был договор с менеджером на одну сумму. Вероятно, увидев мою заинтересованность, Константин (менеджер)...
АвтоСпецЦентр Ниссан во Внуково - салон, в котором я запланировал приобрести новое авто по трейд-ину. У нас был договор с менеджером на одну сумму. Вероятно, увидев мою заинтересованность, Константин (менеджер) начал стремительно снижать стоимость, но я его вовремя осадил и он остановился и даже предложил небольшую скидочку на зимнюю резину.
Далее вроде бы все пошло гладко: составление контракта и прочее. После того, как новенькая машина оказалась у меня, я сразу же отправился в дальнюю поездку в Краснодарский край. Была зима, и машина просто замерзла на отметке в -28. Ох и намучился я в той дороге, ох и много раз я ругал этот центр. После возвращения в Москву наведался в салон, но руководитель на голубом глазу отнекивался всеми правдами и неправдами. Плохой салон.
Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, заме...
Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, заме...
Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, замену масла, с этим сотрудники справляются — навыков особых не нужно в таких вопросах. А когда дело посерьезней, то все становится печально. Обратился по КАСКО, нужно было поменять крышку багажника, и я остался недоволен, если мягко выразиться. Про невысокий уровень мастерства стало понятно сразу — когда я вместе с сотрудником был вынужден регулировать зазоры. А это, на минуточку, официальный дилер! И к полировке есть замечания, а я даже и близко не специалист, но мне видны косяки. Мастер сказал, когда сдавал работу, что это не косяк, а просто пыль. Когда помыл машину убедился окончательно — не пыль. Буду полировать по новой.
Не было, и нет! Нет никаких проблем с автосалоном Авто Спец Центр Citroen. Спасибо, теперь у меня полный комплект и буду обращаться в сервис – однозначно. Я постоянный и очень благодарный клиент. Беру, не повери...
Не было, и нет! Нет никаких проблем с автосалоном Авто Спец Центр Citroen. Спасибо, теперь у меня полный комплект и буду обращаться в сервис – однозначно. Я постоянный и очень благодарный клиент. Беру, не повери...
Не было, и нет! Нет никаких проблем с автосалоном Авто Спец Центр Citroen. Спасибо, теперь у меня полный комплект и буду обращаться в сервис – однозначно. Я постоянный и очень благодарный клиент. Беру, не поверите, уже третий автомобиль и все в кредит – седан, С3 и С5 последний. Менеджеры меня наверное уже все запомнили. Сначала семья, потом друзья…я вас всем рекомендую и буду продолжать в том же духе. Одно только уточняйте, что цены на сайте могут отличаться от реальных. Это иногда обескураживает. В остальном, как по мне все супер. А главное быстро. Молодцы.
Доброго всем времени суток. Хочу очень поделиться со всеми своей проблемой и бедой. Буквально 2 месяца назад брала в автосалоне Авто Спец Центр Infiniti машину семейного назначения – QX 80. Хочется добавить очен...
Доброго всем времени суток. Хочу очень поделиться со всеми своей проблемой и бедой. Буквально 2 месяца назад брала в автосалоне Авто Спец Центр Infiniti машину семейного назначения – QX 80. Хочется добавить очен...
Доброго всем времени суток. Хочу очень поделиться со всеми своей проблемой и бедой. Буквально 2 месяца назад брала в автосалоне Авто Спец Центр Infiniti машину семейного назначения – QX 80. Хочется добавить очень дорогую. Я человек состоятельный и особо на цену не нарекаю (хоть и мать двух взрослых и трех маленьких детей). Тест-драйв провели и оформили очень быстро, персонал хороший, как и отмечают все отзывы. Но, наверное, никто не сталкивался с такой проблемой как у меня. Не прошло и двух суток, как авто перестало заводиться. Я, как ответственный покупатель отправила его по гарантии на ТО, в этом не отказали нечего добавить. Но мне толком ничего не пояснили, а запросили просто заоблачную сумму. При этом, авто еще и застраховано. Моему возмущению не было придела. Мало того, что заставили платить и ждать, так еще и обвинениями разбрасываться. Я не ломала авто и кислотой радиатор не заливала. Мне не понятно!! Что за претензии!! И к тому же, отношение персонала радикально меняется – начинается откровенная грубость и хамство.
Забрать авто до сих пор не могу. Сделайте уже что-нибудь или верните деньги, ведь старое авто я продала, ездим теперь всей семьей на общественном транспорте, а нас по утрам не мало – 6-8 человек. Так что, может и городские власти подключаться. Хочу забрать свой автомобиль. Пожалуйста.
Хоть и удобно было в этот салон заехать, но без толку. Продавцы то ли ленивые, то ли не выспавшиеся. Информации про окончательные цены, скидки, возможность прохождения тест-драйва не дождалась. Мало на входе скв...
Хоть и удобно было в этот салон заехать, но без толку. Продавцы то ли ленивые, то ли не выспавшиеся. Информации про окончательные цены, скидки, возможность прохождения тест-драйва не дождалась. Мало на входе скв...
Хоть и удобно было в этот салон заехать, но без толку. Продавцы то ли ленивые, то ли не выспавшиеся. Информации про окончательные цены, скидки, возможность прохождения тест-драйва не дождалась. Мало на входе сквозь зубы сказать «здрасьти». Надо еще на вопросы уметь отвечать и транспорт грамотно презентовать. Ладно еще если в салоне полно покупателей, и с нагрузкой не справлялись бы. Но ведь нет, всего несколько зевак, и им мизер внимания. Итог – покупка машины в другом месте, и это не Skoda (как изначально планировала).