Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mazda
Модель
CX-30
Поколение
2019 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не без изъянов
Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нравится дизайн, как внешний, так и внутри салона, управляемость, комфорт, достаточно сносная для 165 лошадей динамика. Не гоночный автомобиль, но для обычной езды вполне хватает. Шумоизоляция просто вот достойна аплодисментов, в салоне на самом деле достаточно тихо. Маленький объём багажника и недостаточный простор в салоне к недостаткам не отношу, так как эти вещи можно увидеть, потрогать и оценить ещё до покупки. А вот появление сверчков спустя всего 3000 пробега – это уже показатель не совсем качественной сборки авто. На трассе СХ-30 буквально сносит боковым ветром или потоком от встречной фуры. Реально, автомобиль приходится буквально «ловить». То есть ни о каких дальних поездках по трассе и речи быть не может, это элементарно опасно. Иногда не срабатывает бесключевой доступ. При этом совершенно непонятно, почему, так как всегда находится в одном и том же месте в кармане и рядом с ним ничего нет. Но, если брать общие впечатления, то, конечно, СХ-30 хороша.
Г
Горелов Игорь
10 апреля 2021
12K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хорошая городская помощница
Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при этом она достаточно динамична в городе, овощем в потоке не выглядит, позволяет передвигаться с комфортом и удовольствием. Ну и однозначно она очень хороша внешне. Прямо хочется реснички над фарами наклеить. Плюс множество ассистентов, помощников, настроек и всего прочего. К числу основных достоинств отнесу, в первую очередь, управляемость. Хорошо отзывается на руль, тормоза не слишком острые, но достаточные. Отлично, я бы сказала, с задором входит в повороты без сброса скорости. Но машина явно не для трассы. Очень парусная, чувствует ветер всеми частями, да и встречные фуры, кажется, могут её просто сдуть. В общем, на дальние расстояния я бы на своей красотке ездить не решилась. Нормально ходит по нашим городским заснеженным дорогам, немного напрягается, но всё же выбирается со двора на очищенные участки. Ещё один огромный плюс – это очень качественная шумоизоляция. В машине очень тихо, никакого раздражающего шелеста шин или гула двигателя. Дорожный шум, конечно слышен, но он не мешает даже разговору вполголоса.
С
Соболь Наталья
16 марта 2021
3.3K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Моя предыдущая Мазда была лучше
Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазде, то выбор был почти очевиден. Однако эта модель меня разочаровала. После того как пробег набежал до 1 тысячи км, стали слышны сильные скрипы и сверчки в том месте, где к торпеде крепится мультимедийный экран. А автомобиль приближен к премиум-сегменту, поэтому очень стало неприятно и удивительно, что производители так плохо позаботились о надежности. После наступления осени интенсивность сверчков поубавилась. Обратился за помощью в фирменное СТО, но они пока проблему решить не могут, сказали, что надо привозить авто, когда температурные перепады снова дадут о себе знать. В остальном машина производит приятное впечатление. Она замечательно управляется и довольно тихая. Хотя я вместо 18-х поставил бы 17-е колеса. При переключении передач дергается коробка, для меня это также оказалось неприятным сюрпризом, потому как в прошлой Мазде все было на уровне.
С
Семён Хлопов
07 ноября 2020
3.6K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Достойный автомобиль
Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощупь. Сидения тоже понравились, довольно комфортные, от долгой езды не устаешь. Мультимедийная система очень удобная, с ней просто взаимодействовать, не зависает и не косячит. Климат работает на пять с плюсом. Не приходится слишком завышать температуру, чтобы нагреть воздух в салоне, даже при 21 градусе в салоне комфортно. Камера заднего вида вполне адекватная, нравится. Есть электропривод для багажника, эта функция на любителя, но мне очень по душе. Еще понравился проекционный дисплей. Ну и конечно дизайн очень крут. Теперь немного пройдемся по минусам. Нет подогрева лобового стекла — это плохо, в холодную погоду очень не помешало бы. Парочку раз застывала омывайка в этих новомодных дефлекторах. Нет датчиков бесключевого доступа на дверцах второго ряда. Багажник маловат, как и задние кресла. Но этот минус не особо минус для меня, потому как человек не семейный, мне лично пространства и так хватает.
Е
Евгений Шалаев
05 октября 2020
5.7K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль за свои деньги
Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый день. Она отлично управляется, хорошо держит дорогу и весело входит в повороты. Подвеска упругая, но чуть жестковата, то есть неровности ощущаются, но не критично. Двухлитровый двигатель на 165 лошадей и коробка автомат в связке работают без особых нареканий, машина едет бодренько, скорости переключаются довольно плавно без затыков и рывков. По салону вообще полный восторг. Стильно, современно, эргономично, ничто не напрягает. Машина тихая, в салоне очень качественная отделка, удобные кресла. Задний ряд, конечно, тесноват для взрослых, если садиться за мной, а у меня рост 185 см, то колени будут упираться в водительское кресло. Но я езжу либо один, либо с женой, изредка вожу родителей, так что тут для меня дискомфорта нет. Мультимедиа с диагональю 8,8 дюймов и управлением крутилкой. Мне нравится больше, чем ставший привычным для многих тач, по крайней мере, не отвлекает от дороги. Акустика вообще радует, даёт довольно качественный звук. Резюмируя, скажу, что это реально отличный автомобиль.
Х
Халявин Роман
29 июля 2020
3.9K