Приобретали в салоне на Дмитровском шоссе 161А автомобиль гранту в кредит. На первой встрече с менеджером Федоровой Екатериной, выбрав из наличия подходящую машину, услышали, что необходимо добавить к автомобилю дополнительное (обязательное) оборудование. Спросив на какую сумму необходимо выбрать, озвучили 100 т.руб., но во время оформления кредита, автосалон обязательно сделает нам скидки. Согласились, выбрав полезные опции в виде: сигнализации (именно Starline), ветровиков, видеорегистратора (Mio) и тонировки задней полусферы (обязательно пленкой Lumar).
Отправились общаться с кредитным менеджером Мариной Борзых, оставив анкету, были отпущены домой ожидать решение банков.
На следующий день Екатерина отзвонилась, сказав, что машина пришла, готова и несколько одобрений банков есть, потому пригласила нас в понедельник на оформление.
28 июня мы приехали в автосалон в 15:00. Первое, что нам было сказано, что тонировку нам не сделали, так как заболел специалист, но сделают в удобный нам день и будет обязательно Lumar.
Отправившись к кредитному менеджеру Борзых Марине, нам было предложено два банка (которые уже одобрили) Совкомбанк и еще какой-то (не помню к сожалению). Мы попросили Марину распечатать имеющиеся предложения, чтобы мы могли выбрать. Распечатали нам только Совкомбанк, второй банк так и не распечатали, замяв как то разговор (навязывание банка, так как везде в автосалоне реклама Совком). И дальше началось интересное. Скидку нам дают только при условии разных страхований. В итоге отказавшись от всяких допплюшек банка, выясняется, что нам нужно обязательно заключить договор с фирмой М-Асистанс, на независимую гарантию на два года за 92 тысячи рублей, иначе нам сделку не одобрят. На все вопросы на каком основании Марина только твердила, что тогда мы не можем заключить сделку.
После началось навязывание Каско и Осаго именно в салоне (что в разы дороже, чем сделать самим). При этом сотруднику банка, было неважно, каким образом мы предоставим ему страхование Каско. В итоге просидев в салоне 7 !!!! часов, сделку заключить так и не удалось, ввиду закрытия банка. Перенесли на следующий день.
С горем пополам приобретя на следующий день долгожданный автомобиль, получив все документы, выяснилось, что тонировать нас планируют не той пленкой, на которую мы соглашались. Причем это было в документах, с момента прихода машины в автосалон!!!!
На все вопросы, как в документах стоит другая пленка? говорили, что затонировали бы именно Люмар.
На этом беды не закончились. На второй день поняли, что поставленный в салоне регистратор, работает только когда включён режим ДХО, а при включении ближнего света - регистратор выключается. И это ставили мастера, делающие это регулярно.
Сигнализация, тоже поставлена лишь бы было. Концевик капота не подключен, багажник не подключен и с брелка не открывается, на вопрос "Почему так?", говорят, ну они так с завода идут и там нет проводов, потому сигнализация туда не предусмотрена!!!!
О том, как настроен свет фар, даже сложно описать. О том, что фары регулируются в двух плоскостях мастер даже и не знает.
Итог, не рекомендую этот Салон как официального дилера. Менеджеры, только и делают, что впаривают услуги, не прислушиваясь и не заботясь об впечатлении о себе
Благодарность только заместителю начальника отдела продаж Алексею, который приложил усилия к решению технических проблем связанных с сигнализацией и регистратором, нам подключили все так, как должно быть. И оперативно решил вопрос с возвратом денег, за не состоявшуюся тонировку.